Петербургские студенты предложили более 50 решений проблемы незаконной рекламы

20 мая в Санкт-Петербурге прошел городской кейс-чемпионат LeaderCup LegalAds, посвященный борьбе с незаконным размещением рекламы и граффити в Санкт-Петербурге. В турнире приняли участие 150 студентов, предложивших городу более 50 решений проблемы.

В состав судейской коллегии вошли Советник Губернатора Санкт-Петербурга Артем Шейкин, заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашов, начальник отдела по поддержке молодежных инициатив Комитета по молодёжной политике Дмитрий Цветков,        начальник сектора молодёжной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Петроградского района Инна Нарышкина, начальник отдела по работе с выпускниками и партнерами СПбГЭУ Филипп Лупов, лидер творческой группы HoodGraff Арти Бурж, член Совета директоров ООО «Максидом» Мария Евневич, директор национальной кейс-лиги Данила Петров, генеральный директор Центра по практической подготовке персонала «Кузница кадров» Татьяна Волчегорская, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Евгения Бессонова.

В рамках решения проблемы несанкционированного граффити звучали предложения по созданию специализированных площадок, на которых художники могли бы заниматься самореализацией на законной основе, а также проведению массовых мероприятий при поддержке администрации города. С незаконной рекламой студенты предложили бороться путем создания единого информационного портала, собирающего данные о размещении такой рекламы, разработки «черного списка» рекламодателей, а также ужесточения законодательства в сфере рекламы.

Советник Губернатора Санкт-Петербурга Артем Шейкин отметил, что проведение кейс-турнира – отличный пример вовлечения молодежи в жизнь города. Он подчеркнул, что Администрация Петербурга готова взаимодействовать с молодыми жителями, рассматривать и реализовывать поступающие идеи.

Наибольший интерес у членов жюри вызвали идеи создания и проведения городской игры-квеста «Питер чистка: 1.0», в рамках которой участники соревнуются по количеству собранных незаконных объявлений, разработка приложения-сайта «Чистый Петербург», который собирал бы информацию обо всех граффити и рекламе в городе путем внесения данных пользователями приложения, а также идея по организации городских конкурсов для художников.